Помощь при заказе в интернет магазине:

 Зачем и как нужно регистрироваться?
Как можно оплатить заказ?
Ответы на эти и другие вопросы при заказе Вы найдете в этом разделе...

Зачем и как нужно регистрироваться

Регистрация нужна для того, что бы доставить вам заказ, а вы могли его оплатить. Регистрироваться нужно всего лишь один раз, введя  логин (е-mail), свои имя, фамилию, отчество  и пароль, но  потом Вы сможете получить скидки и пользоваться дополнительными сервисами.

Зарегистрироваться Вы можете при покупке товара. Вы можете зарегистрироваться как физическое или как юридическое лицо, в зависимости от этого Вам придется внести различную информацию. При заполнении формы регистрации обратите внимание, что все поля обязательны для заполнения (они помечены звёздочкой).


Как можно оплатить заказ

1.Оплата наличными курьеру (физические лица)
2. Оплата через Банк (физические лица): Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Товар может быть отпущен только лицу, указанному в квитанции, при предъявлении удостоверения личности.

3. Оплата наличными (юридические лица): Этот способ оплаты применяется для расчетов с организациями. Как и в случае с физическими лицами, оплатить заказ можно курьеру при доставке. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. При оплате заказа Вы получите  приходный кассовый ордер, накладную и счет-фактуру.

4. Оплата по безналичному расчету (юридические лица): Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер высылает Вам счет согласованным с Вами способом. Счет, а также резерв товара действительны в течение 3-х (трех) банковских дней. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. При получении заказа Вы получите накладную, счет и счет-фактуру.

5. На карту Сбербанка
6. Оплата электронными деньгами (Веб-мани, Яндекс.Деньги)

Яндекс.Деньги — доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через Интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.

Если у вас возникли проблемы с использованием системы Яндекс.Деньги вы можете обратиться в Службу поддержки по электронной почте support@money.yandex.ru

При заказе товара вы выбираете способ оплаты - Электронные Деньги и при завершении получаете номера кошельков и номер заказа для оплаты. После с вами свяжется менеджер компании и уточнит время доставки вашего заказа. 

Оплата через систему "Яндекс Деньги"

Оплата заказов c использование ПС "Яндекс.Деньги" производится мгновенно, c обеспечением высокой степени безопасности проведения платежей.

Вы можете оплатить ваш заказ через платежную систему Яндекс.Деньги, как при помощи Яндекс.Кошелька прямо из браузера, так и с помощью программы Интернет.Кошелек, которая должна быть запущена в момент совершения платежа.

Если вы участник системы Яндекс.Деньги и авторизовались на нашем сайте, добавьте в корзину выбранные для покупки товары и нажмите кнопку "Оформить заказ". Далее следуйте указаниям веб-интерфейса.

Зарегистрироваться в системе Яндекс.Деньги можно на сайте http://money.yandex.ru.
К услугам пользователей широкий выбор способов пополнения: почтовый/банковский перевод, внесение наличных и др.
Полный перечень способов пополнения вы найдете на сайте платежной системы (http://money.yandex.ru/prepaid.xml).
Пополнить счет Яндекс.Денег можно в любом городе России.
Ознакомиться с работой системы можно на сайте Системы Яндекс.Деньги http://money.yandex.ru/help.xml.

После проведения платежа мы будем автоматически проинформированы об оплате заказа и приступим к его исполнению.

Если нужного товара нет в "Восточном доме"

В течение 8-и рабочих часов с момента поступления заказа на такой товар мы сообщим Вам о возможности его приобретения.

Одновременно – при наличии этого товара у поставщика - мы согласуем с Вами фактически возможные сроки доставки, после чего этот товар будет заказан у поставщика специально для Вас.


Возврат товара:

-Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара вплоть до момента его отправки.
-Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Порядок возврата и обмена товаров

Вы можете отказаться от доставленного Вам товара в следующих случаях:
1.Доставленный Вам товар не соответствует заказанному;
2.Товар поврежден вследствие несоответствия упаковки ее содержимому и/или условиям пересылки (это условие не распространяется на повреждение товара вследствие нарушений температурного режима его хранения при перевозке).
Товар может быть возвращен Вами только в момент доставки.
В случае отказа от уже оплаченного товара Вы можете потребовать заменить товар, либо получить назад свои деньги. При этом возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращаемого товара и комиссии банка.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.

В указанный Перечень включены следующие группы товаров:

. Средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

.  Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие        аналогичные товары).

.  Парфюмерно-косметические товары.

. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования.

. Товары бытовой химии


Качество товаров

Сообщите нам, что товары необходимо отправить вместе с документами, подтверждающими от имени производителя качество доставленных товаров, и мы вложим их в заказ.



Если у Вас возникают проблемы с оформлением заказа, на расстраивайтесь, сообщите нам по телефону, электронной почте- мы Вам обязательно поможем